* - поля, обязательные для заполнения

* - Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

×

* - поля, обязательные для заполнения

×
Консультация по телефону
+7 (495) 704 -80-00
Репутация - главный актив аудитора!
SKYPE - Консультация 370873164

Постановка и автоматизация бухучета

Перед началом деятельности вновь созданного предприятия (организации) необходимо четко понимать, как организовать и оформить учетные операции по оптимальной схеме налогообложения. Постановка бухгалтерского учета также необходима, когда руководство компании пришло к выводу, что компания теряет часть прибыли от неэффективного осуществления финансовой (бухгалтерской) службой  налогового (финансового) планирования.

Мы оперативно, качественно и в разумные сроки устанавливаем и сопровождаем программные продукты семейства 1С Предприятие. Возможна также гибкая настройка программного обеспечения под требования Заказчика.

Схема постановки бухучета:

  • Анализ особенностей деятельности фирмы-клиента на основе полученной информации о специфике отрасли, в которой функционирует фирма-клиент, праве собственности, организационно-управленческой структуре, особенностях работы фирмы, поскольку это позволит  правильно оценить события, операции, используемые методы учета, которые оказывают существенное влияние на эффективность функционирования вложенного в фирму капитала.
  • Анализ гражданско-правовых отношений на соответствие требованиям гражданского и налогового законодательства.
  • Анализ соответствия ведения бухгалтерского (налогового) учета требованиям действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
  • В соответствии особенностями деятельности фирмы-клиента разрабатывается проект  учетной и налоговой политики в соответствии с требованиями действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
  • Разрабатывается рабочий план счетов бухгалтерского учета (аналитических, синтетических) с целью группировки фактов хозяйственной деятельности.
  • Разрабатывается график документооборота, в соответствии с которым своевременно и достоверно создаются первичные учетные документы, передаются в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете.
  • Разрабатывается аналитика объектов бухгалтерского учета - активов (обязательств), с целью  необходимой детализации информации об имуществе (обязательствах).
  • Разрабатываются формы бухгалтерского учета в соответствии с  совокупностью разработанных  регистров бухгалтерского (налогового) учета.