* - поля, обязательные для заполнения

* - Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

×

* - поля, обязательные для заполнения

×
Консультация по телефону
+7 (495) 704 -80-00
Репутация - главный актив аудитора!
SKYPE - Консультация 370873164

Нужно ли заводить на каждого работника карточку и личное дело?

Коммерческие организации должны оформлять только личные карточки по форме № Т-2, разъяснил Иван Шкловец, заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости.

Форма этого документа, а также обязанность заполнять его предусмотрена подпунктом 1.1 пункта 1 и пунктом 2 постановления Госкомстата России от 05.01.2004 г. № 1. Напомним, что в личной карточке работника повторяют все записи из трудовой книжки о приеме на работу, переводах и увольнении.
А вот обязанность вести личные дела сотрудников предусмотрена только для учреждений государственной гражданской службы. Коммерческие организации могут оформлять эти документы добровольно для систематизации персональных данных работников.